"Pixies"
"Pixies"
Tame
автор:
Pixies
жанры: rock, alternative, indie
альбомы: Doolittle, The B-Side File 3rd Edition
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
Hey Been trying to meet you Hey Must be a devil between us Or whores in my head Whores at my door Whores in my bed But hey Where Have you Been if you go I will surely die We're chained Uh said the man to the lady Uh said the lady to the man she adored And the whores like a choir Go uh all night And mary ain't you tired of this Uh Is The Sound That the mother makes when the baby breaks We're chained
Эй... - Сколько я уже тебя разыскиваю? Эй... Должно быть, сам дьявол чинит нам препятствия, Или - шлюхи в моей голове, В дверях, Шлюхи в моей постели. Но - эй! - Где же Ты Была? - Если ты уйдешь, мне этого не пережить. Мы скованы одной цепью... О! - обратился он к своей леди. О! - воскликнула она, увидев человека, которого обожала. Словно хор из проституток - Охи и вздохи ночь напролет... И - признайся, Мари, не надоело ли тебе все это? О! - Это Звук, Который Издает мать, чье дитя рвется на свет из утробы. Мы скованы одной цепью...
Doolittle — 2-й студийный альбом Pixies, изданный в апреле 1989 г. фирмой 4AD Records.
В отличие от своего предшественника, (Surfer Rosa, 1988), Doolittle отличался более мягким, «профессиональным» звучанием, контрастировавшим с мрачными и порой почти непонятными текстами (излюбленные темы Фрэнка Блэка - насилие, инцест, психические заболевания; в таких песнях, как «Gouge Away» и «Dead» появляются отсылки к Библии, также характерные для творчества Фрэнсиса). Музыкальный материал здесь эклектичнее, нежели на Surfer Rosa: «Crackity Jones» навеяна испанскими мотивами, вступление к «Mr. Grieves» звучит как классическое рэггей, в «Silver» слышится очевидное влияние фолк-музыки. Такие песни, как «Tame» или та же «Crackity Jones» агрессивны и напористы, в то время как «Here Comes Your Man» и «La La Love You» более плавны и мелодичны. Кроме того, в записи альбома были задействованы необычные для Pixies музыкальные инструменты (например, скрипка и виолончель в «Monkey Gone To Heaven»).
В продаже альбом появился в апреле 1989 г. и был с одобрением встречен критиками. В общем и целом продавался он гораздо активнее, нежели Surfer Rosa; в UK Album Chart он занял 8-е место. Встречались, тем не менее, и неодобрительные отзывы; так, «Spin» писал: «„Безумие“ этого альбома не столько сюрреалистично, сколько попросту глупо». Тем не менее, в наше время Doolittle высоко оценивается музыкальными критиками и считается одной из важнейших записей в альтернативном роке 80-х (так, Pitchfork Media включил его в топ-100 величайших альбомов 80-х под номером 4). New Musical Express присудил ему 2-е место в списке величайших альбомов всех времен, а в аналогичном топ-500 Rolling Stone он занял 222-е место.