альбом:

Seventeen Seconds


автор:

The Cure


жанры: post-punk, 80s, alternative
дата: 22 апреля 1980
Это интересно:

Seventeen Seconds второй студийный альбом группы The Cure, выпущенный в апреле 1980 года на студии Fiction Records. Это единственный альбом, в записи которого в качестве клавишника принимал участие Мэтью Хартли.Содержание

Первый подлинно кьюровский альбом. Роберт Смит довольно быстро освоился со своей новой ролью лидера и творца. Все, что требовало доработки, все, что на дебютном альбоме было навязано продюсером, все, что не устраивало Смита, было за год устранено и переработано. Размытая картинка в блеклых тонах Seventeen Seconds, выполненная по наущению фронтмена, вполне отражает настроения альбома. Это первая часть трилогии беспросветной печали и горя. Несмотря на то, что судьба распорядилась довольно-таки благосклонно, и у группы была возможность записывать альбом, они уже начинали ощущать себя самыми несчастными людьми на свете. Первым симптомом надвигающегося душевного заболевания были нескончаемая грусть и задумчивость. Безнадежно пессимистичные песни Seventeen Seconds дополняют три унылые инструментальные композиции. В итоге на пластинке было меньше хитовых номеров, чем на первой, но более ощутимо передана атмосфера. Одна из песен, инструментальная композиция «The Final Sound», планировалась гораздо длиннее по объему, но была оборвана на 53 секунде из-за некачественной пленки, песню включили на альбом "как есть", возможность перезаписи была исключена. Вдохновение у Смита было необъятным, вся музыка и тексты были записаны всего за две студийных сессии. Большинство песен Роберт придумал доме у родителей, записал их на демо-кассету, исполняя композиции на органе Хаммонда. Эти записи, очевидно, были утеряны.

Оценка прессы была неоднозначна. Seventeen Seconds был расхвален некоторыми критиками, и подвергнут полной обструкции другими. Один из рецензентов описал альбом как «унылые The Cure, находящиеся в холодной комнате и смотрящие на часы». как бы то ни было, альбом достиг большой популярности у публики. В группу пришли басист Саймон Гэллап и клавишник Мэтью Хартли. Саймон заменил Майкла Дэмпси, который покинул группу в связи с тем, что Роберт хотел "рваные" басы, а Майкл настаивал на сложных, замысловатых басах. Синтезатор Хартли добавил новое "эфемерное" звучание, полное уныния и беспокойства. Но у Роберта и Мэтью были разные взгляды на то как должены звучать клавишные. Поэтому, как и Дэмпси, Хартли покинул группу спустя некоторое время после выхода 'Seventeen Seconds.

Этот альбом, совместно со следующей работой группы, пластинкой Faith, также был выпущен в Британии в виде компиляции под названием Happily Ever After.

В 2000, журнал Q поставил альбом Seventeen Seconds на 65 позицию в своем списке 100 Лучших Британских Альбомов Всех Времен.

Такие песни с этого альбома как "M", "Play For Today", и "A Forest" представляют большой интерес для фанатов группы, поэтому на концертах их всегда исполняют "на бис" после основной части. Чуть реже исполняется "At Night". Песня "Seventeen Seconds" открывала один из Европейских фестивалей в 2003 году. "Secrets" не исполнялась с 1985 года, а "Three" звучала лишь во время Seventeen Seconds tour в 1980 году.

Тексты песен из этого альбома:

#НазваниеРейтинг*ВидеоПеревод
  1. 1.A Forest
  2. 2.Play for Today★★★★★
  3. 3.Secrets★★★
  4. 4.In Your House★★★
  5. 5.Three★★
  6. 6.At Night★★★
  7. 7.Seventeen Seconds★★
* - рейтинг определяется на основании количества просмотров страницы посетителями сайта.

Оставь нам своё мнение об альбоме "Seventeen Seconds"
У нас недавно искали:
Гуччи  Сумасшедший  Сумасшедший Русский [37Hz]  Белая птица (текст)  Ниа (минус)  [Low bass by SurroundSound]  I Got Love , Половина моя (cover)  MiyaGi & Эндшпиль - Половина моя  Serebro - Между нами любовь 
2010-2024 © Textonik.ru Тексты песен