"Tom Waits"
- Jockey Full of Bourbon
- Clap Hands
- Singapore
- Downtown Train
- I Hope That I Don't Fall in Love With You
- Time
- Rain Dogs
"Tom Waits"
Pay Me
автор:
Tom Waits
жанры: blues, singer-songwriter, experimental, alternative
альбомы: Bad as Me
- Текст
- Перевод
- Открытка с текстом
The fire's dyin' out All the embers have been spent Outside on the street Lover's eyes in the shadows You look at me I look at you There's only one thing I want you to do Kiss me I want you to kiss me like a stranger once again Kiss me like a stranger once again I won't believe that our love's a mystery I won't believe our love's a sin I want you to kiss me like a stranger once again You wear the same kind of perfume You wore when we met I suppose there's something comforting In knowing what to expect But when you brushed up against me Before I knew your name Everything was thrilling 'Cause nothin' was the same Now I want you to kiss me I want you to kiss me like a stranger once again Kiss me like a stranger once again I won't believe our love's a mystery I won't believe our love's a sin Oh will you kiss me like a stranger once again I want you to kiss me like a stranger Kiss me like a stranger once again
Огонь затухает, Все угольки дотлели. На улице сталкиваются Среди теней взгляды влюбленных. Ты смотришь на меня, А я - на тебя. И я хочу от тебя Лишь одного Поцелуй меня, Я хочу, чтоб ты поцеловала меня Вновь, как незнакомка, Поцелуй меня еще раз, как незнакомка. Я не поверю, что наша любовь таинственна, Я не поверю, что наша любовь - грех, Я хочу, чтобы ты поцеловала меня вновь, как незнакомка Все тот же парфюм, Он был на тебе, когда мы встретились, Я думаю, когда знаешь, чего ожидать, Это несколько успокаивает. Но когда ты появилась передо мной, Прежде чем я узнал твое имя, Всё было завораживающе, Потому что всё изменилось Теперь я хочу, чтобы ты поцеловала меня, Я хочу, чтоб ты поцеловала меня вновь, как незнакомка, Поцелуй меня еще раз, как незнакомка. Я не поверю, что наша любовь таинственна, Я не поверю, что наша любовь - грех, Оо, поцелуй меня, как незнакомка, Вновь, Я хочу, чтоб ты поцеловала меня, как незнакомка, Поцелуй меня еще раз, как незнакомка.
Музыкальный путешественник Том Уэйтс
Многие наверняка считают, что настоящий блюз, с хрипотцой и неподдельными эмоциями, остался где-то далеко в прошлом веке. Однако это совсем не так. Наследие, оставленное Мадди Уотерсом, Чарли Пэттоном и другими первооткрывателями этого жанра сыграло свою роль в развитии многих современных направлений, и, конечно же, их творчество сподвигло многих музыкантов исследовать мир блюза. Одним из ярчайших исполнителей двадцатого (а теперь еще и двадцать первого) века стал Том Уэйтс. В семидесятых годах он начал выступать с концертами и записывать свои первые пластинки. Причем ранние работы были с джазовым уклоном, а чуть позже музыкант постепенно пришел к блюзу. Хотя и это не совсем верно, ведь Уэйтс зарекомендовал себя как крайне разноплановый музыкант. Его композиции охватывают множество направлений от блюза и джаза до рока и госпела. Том всегда экспериментировал со звучанием и жанрами, причем чутье ни разу не подвело исполнителя. Разумеется, идеи блюзмена воплощались в композициях, коих накопилось огромное количество. Студийные альбомы, сборники, трибьюты – Том является одним из самых трудолюбивых артистов, и в 2011 году он вновь порадовал своих слушателей. Альбом Bad as Me стал семнадцатым студийником Уэйтса и представляет особый интерес, поскольку на пластинке представлен исключительно новый материал.
Грани Bad as Me
Том Уэйтс записывает атмосферные альбомы, по-другому просто не бывает. Разноплановые композиции всегда дополняют друг друга, создавая при этом самые разные настроения. Так получилось и в случае с новым творением Bad as Me. Открывает пластинку бодрый трек Chicago, украшенный партией духовых инструментов. Далее следует роковая композиция Raised Right Men, не совсем свойственная Тому. Однако если уж он взялся за что-то, то доводит дело до победного: Raised Right Men звучит как добротная смесь из блюза и неторопливого рока. Talking At The Same Time обладает мягким звучанием, которое предопределило и более деликатную манеру исполнения. Так, всего на трех песнях слушатель сможет оценить богатейшую фантазию Тома и его исполнительское мастерство: фальцет, грубоватый голос с хрипотцой или почти нежное пение – Уэйтс преуспел везде. Заглавный трек Bad As Me продемонстрирует фирменную эмоциональную подачу, которая вряд ли подойдет под какую-либо конкретную классификацию. А уверенную точку в альбоме ставит очень спокойная и мелодичная песня New Year's Eve, не лишенная грусти, присущей блюзменам.
Спектакль от Тома Уэйтса
Уэйтс – личность крайне творческая. Его выступления очень напоминают спектакли, с лирическими отступлениями и короткими рассказами. Разумеется, передать эту атмосферу в студии невозможно, но и студийные работы Тома не лишены очарования. Чуточку небрежная манера исполнения стала легкоузнаваемой фирменной чертой артиста, и спутать эту манеру исполнения с чьей-либо еще просто нельзя. Верные поклонники Тома терпеливо ждали нового материала от своего кумира, и, наконец-то, они получили отличную пластинку. Bad as Me вряд ли займет первые места в чартах, да это и не важно. Любители исключительно творческого подхода к музыке непременно оценят пластинку по достоинству, ведь на ней важна каждая деталь: аранжировки, мелодии и тексты находятся в гармонии, несмотря на то, что на первый взгляд Bad as Me может показаться несколько хаотичным. Это все – часть игры, в которой Тому Уэйтсу просто нет равных.