"Black Sabbath"
"Black Sabbath"
Weevil Woman '71
автор:
Black Sabbath
жанры: metal
альбомы: Master of Reality
- Текст
- Открытка с текстом
He don't realise the things I wanna see you yeah, see you yeah Don’t wanna see you get I wanna see you yeah, see you yeah [chorus] You never said it yeah, My love for you is never dead You better go back to where you began Until you go back to when I only know just where you begin Don't wanna see you yeah, see you yeah My love for you will never give in I wanna see you yeah, see you yeah [chorus] Only goes just where you are in I wanna see you yeah, see you yeah I love you and I'll never win I wanna see you yeah, see you yeah [chorus] Now my life is ended now I won't see you yeah, see you yeah Worried now, were you worried now? I won't see you yeah, see you yeah [chorus]
"Master of Reality" — третий студийный альбом британской рок-группы Black Sabbath, записанный продюсером Роджером Бэйном в студии Record Plant (Лос-Анджелес, Калифорния) и выпущенный 21 июля 1971 года. Альбом поднялся до 5-го места в списках UK Album Charts и до 8-го — в Billboard 200.
В списке 500 лучших альбомов всех времен журнала Rolling Stone он занимает 298 место.
Незадолго до начала работы над альбомом гитарист Тони Айомми, игравший с наконечниками-протезами, на три полутона приспустил струны, чтобы ослабить нагрузку на травмированные пальцы. То же сделал бас-гитарист Гизер Батлер: так возникло новое, утяжеленное звучание, которое повлияло на многих музыкантов, ставших исполнять впоследствии stoner- и sludge-метал.
Основные темы текстов альбома — религия, война, наркотики, отчужденность и одиночество. Но если в тексте «Hand Of Doom» (из альбома Paranoid) наркотики осуждались как социальное зло, то здесь «Sweet Leaf» — восторженный гимн марихуане. Две песни, имеющих отношение к Богу и религии — «After Forever» и «Lord of This World». «Children Of The Grave» продолжает антивоенную тему (начатую в «War Pigs»), а «Into The Void» (о переживших ядерную катастрофу людях, уносящихся на космических кораблях в космическую бездну прочь от опустошенной Земли) может считаться продолжением «Electric Funeral».
Пластинка, в которой наряду с быстро вошедшими в «тяжёлый» репертуар вещами («Children of the Grave», «Sweet Leaf») впервые появились акустические композиции, в очередной раз была разгромлена в прессе: Rolling Stone (устами Лестера Бэнгса) назвал её «наивной, примитивной, монотонной — и вообще, совершеннейшей чепухой». Это же издание 22 года спустя включило "Master of Reality" в свой список 500 величайших альбомов всех времён (#298).
Песня «Sweet Leaf» имеет множество каверов. На треке «Solitude» Тони Айомми сыграл на флейте.
Слова и музыка всех песен Тони Айомми, Оззи Осборн, Гизер Батлер, Билл Уорд (кроме инструментальных композиций "Embryo" и "Orchid", а также "After Forever" авторства Айомми.
В течение двух месяцев Master of Reality получил «золотой» статус, как в Великобритании, так и в США, где в конечном итоге он стал дважды платиновым. Коммерческий успех обеспечил музыкантов наличностью, достаточной, чтобы удовлетворить их резко возросшую потребность в наркотиках. Билл Уорд вспоминал, что основным в «меню» был кокаин, но в дело шли любые препараты: «Доходило до того, что новые <музыкальные> идеи попросту забывались из-за того, что мы были постоянно не в себе».
Проведя всемирные гастроли в поддержку альбома в 1972 году, Black Sabbath взяли паузу — первую за три года. «Группа стала ощущать серьёзные усталость и утомление. В течение нескольких лет мы находились в непрерывном движении, чередуя концерты и студийную работу. "Master of Reality" в каком-то смысле завершил эру трёх первых альбомов, и мы решили взять передышку, прежде чем приступить к работе над следующим альбомом», — рассказывал позже Билл Уорд.