название:

Ty Ukodish'


автор:

Агата Кристи


жанры: rock, russian
альбомы: Vtoroj Front
рейтинг: ★★★★★ / 5.5 / 1525 просмотров
Ты уходишь в белом платье 
В алых пятнах полночь 
Белый ангел, я распятье, полно память, полно 
Жить властью этой муки крах снов беречь 
Жить и знать что эти руки 
Станут счастьем новых плеч 
Ты уходишь в белом платье 
В алых пятнах полночь 
Белый ангел, я распятье, полно память, полно 
Ты уйдешь, но станешь жаждой, мук запретных болью 
Алый сок любви однажды станет черной кровью 
Испей мой стон, дай мне шанс 
Сожги мой сон, дай мне шанс
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
Это интересно:Об альбоме Vtoroj Front:

1. Инспектор По…
(В. Самойлов, А. Козлов - В. Самойлов)

2. Гномы-Каннибалы
(Г. Самойлов)

3. Пантера
(В. Самойлов)

4. Неживая Вода
(Г. Самойлов)

5. Ты Уходишь
(Г. Самойлов, В. Самойлов - В. Самойлов)

6. Коммунальный Блюз
(А. Козлов - В. Самойлов)

7. Чёрные Волки
(В. Самойлов)

8. Пинкертон
(Г. Самойлов)

9. Второй Фронт
(А. Козлов - Г. Самойлов, В. Самойлов)

10. Телесудьбы
(А. Козлов - В. Самойлов)

11. Post scriptum
(А. Козлов, В. Самойлов)

Вадим Самойлов - вокал, гитара, клавишные.
Александр Козлов - клавишные, крики в хоре.
Пётр Май - барабаны, крики в хоре.
Александр Кузнецов - бас-гитара, крики в хоре.
Владимир Махаев - бэк-вокал ("Телесудьбы").

звук, запись - В. Самойлов, А. Кузнецов
Запись произведена в аудитории №237 на Радиотехническом факультете Уральского
политехнического института в г. Свердловске, 20-24 декабря 1987г. и 4-8 января 1988г.

ремастеринг - Sunny Swan, 2007г.

* * *

Интервью с Г. Самойловым, "На Смену!", 15 июня 1991 г.:

- Скажи, пожалуйста, родственными путями или какими-то иными ты попал в "Агату Кристи"?
- Вообще группа развивалась как бы по трем направлениям. Вадик (разумеется, Самойлов. - Ю.А.) с Сашей Козловым играли в одной школьной команде, потом разошлись по институтам, а позднее сошлись - тогда была группа "РТФ" в УПИ. Кроме них, там играл наш звукооператор Саша Кузнецов - на бас-гитаре, а стучал - Алик Потапкин. А я тем временем творил в школе, песенки придумывал, диссидентствовал понемножку в школьных масштабах. Осенью 1987 года получилась такая ситуация, что Вадик с Сашей (Козловым. - Ю.А.) вдвоем остались в "РТФ". У меня в это время был достаточно большой материал накоплен, много песен. И тогда же Вадик, как бы заочно, попросил включить эти песни в свой репертуар. И мы стали репетировать. Это продолжалось где-то с месяц, было даже два концерта, где мы выступали втроем. На дне первокурсника УПИ во Дворце молодежи мы играли под записанные барабаны, а на новогоднем вечере в том же УПИ была уже записана часть подкладки ко "Второму фронту": барабаны, бас-гитара, часть клавишных и гитарных партий. В результате я там ничего не делал, только изображал, что струны дергаю.
- На базе этих песен был записан "Второй фронт"?
- Да. Но поскольку я тогда еще работал, причем в Асбесте, то он был записан без моего участия: на бас-гитаре играл Саша Кузнецов. А уж после записи, когда надо было альбом презентовать, - это было 20 февраля 1988 года, - мы собрались вчетвером: Вадик, Саша Козлов, я и первый барабанщик наш Петя Май. С тех пор и не разлучаемся - трое, по крайней мере.

***
Вадим Самойлов:

Мы познакомились с Сашкой Пантыкиным, он приходил к нам на репетиции, познакомил нас с Аликом Потапкиным, вот с ним у нас всегда была чехарда. Потом мы записали альбом и отдали его в рок-клуб. Альбом назывался "Свет" и был апофеозом этакого мажорного арт-рока. Тогда мы еще не были "Агатой Кристи", но название уже придумали.
Потом был достаточно большой перерыв, ушел барабанщик, и мы почти ничего не делали - то есть, мы с Козловым. Я поигрывал в стройотрядах, в институте. А когда мы собрались снова, Глеб уже окончил школу, у него было много песен, и, когда мы записывались, было ясно, что Глеб будет играть с нами, на бас-гитаре. И мы записали этот альбом в конце 87-го - начале 88-го, приготовили программу и 20-го февраля выступили с ней в УПИ. С этого дня мы официально и существуем.

***
Глеб Самойлов:

В классе десятом услышал, что в стране творилось, узнал про Питер, про то, что в Свердловске группы есть, тоже узнал. Это 87 год. Саша с Вадиком тогда в самодеятельности свердловской играли, у них ансамбль свой был.
И тогда стал вливаться в "Агату Кристи". Летом, когда я закончил школу, они остались вдвоем - Саша и Вадик - и решили создать коллектив. И коллектив создавался тогда уже на основе и Сашиных, и Вадиковых, и моих песен - у меня уже был большой багаж. Осенью 87-го я уже на репетиции начал ездить - мы собрались втроем и сделали первую электрическую программу.

***
Александр Козлов:

И когда мы записали "Второй фронт" и отдали его в рок-клуб, к нашему удивлению, он очень хороший резонанс там поимел, многие тепло его восприняли, мы сразу выдвинулись в лидирующие группы рок-клуба, нас стали посылать по самым различным рок-фестивалям. Тогда на рок-фестиваль самому нельзя было поехать. Должно было быть направление рок-клуба, путевка, рекомендация.

***
Петр Май:

Зимой, в декабре они позвонили мне в Сургут - приезжай, будем писать альбом. Я прилетел. Остались с Вадиком на ночь в 237-ой. Он большой специалист по мультиинструментализму - одной рукой на гитаре играет, другой - клавишу давит, в микрофон что-то успевает напевать и мне подсказывает. За ночь мы 11 композиций как-то разучили. За две ночи барабаны записали, и я отбыл в Сургут.
…В феврале играли в зале N2 УПИ. Развесили самонарисованные плакаты - "Группа "Агата Кристи" приглашает своих друзей". Человек 200 пришло. Это был первый концерт, в котором на бас-гитаре играл Глеб. А "Второй фронт" еще Сашка Кузнецов играл на басу. Потом Вадик провел с ним разъяснительную работу (мы с Козловым надавили - "Платон мне друг, но истина дороже, ну не тянет Саша…", и так далее).
А когда Глеб взял бас, выяснилось, что он музыкант очень сильный. Какие-то технические вещи он схватывал прямо на лету. А потом у него кураж появился - довольно быстро, с первого концерта. Единственно, что… Видит он неважно, мы его - на стул, "ты, Глеб, сиди лучше, пусть Вадик ходит". А он довольно быстро из этого извлек некую оригинальность.
…Программу "Второй фронт" плюс новые вещи мы прокатывали практически до октября 1988 года. Интерес к свердловской музыке был большой, и было достаточно быть членом свердловского рок-клуба, чтобы тебя командировали в Казань, Ижевск, Курган. В Казани мы отыграли - зал встал на уши. Мы оттуда вышли некоронованными королями.

***
Александр КУШНИР "100 Магнитоальбомов Советского Рока":

"Почти к каждой композиции можно было подобрать в качестве аналога соответствующую европейскую группу, - вспоминают музыканты. - Вместе с тем у этих песен была и отличительная черта - академизм, т. е. подход к гармонии и аранжировке на основе опыта классической музыки"…
…"Когда мы начали готовить альбом "Второй фронт", то его "саундпродюсером" оказалось само помещение, в котором мы писались, - вспоминает Вадим Самойлов. - Основное новшество этой работы - симфонические элементы в аранжировках - возникли во многом случайно. Мы пользовались свердловскими клавишами "Квинтет", и единственный приличный тембр, который можно было оттуда извлечь, отдаленно напоминал strings. Отсюда и возникла на альбоме пресловутая скрипичная окраска".
Альбом готовился в течение полугода, а оказался записан меньше чем за две недели. Работа началась летом 87-го года, когда уже были написаны "Пантера" (в акустическом варианте) и композиции Глеба Самойлова. У музыкантов возникла идея пригласить на запись в качестве продюсера Александра Пантыкина. "Мы несколько раз ходили домой к Пантыкину и звали его на репетиции, - вспоминает Козлов. - Но Пантыкин занимался "Кабинетом" и ему постоянно было некогда. Мы подождали-подождали и решили записывать альбом сами". К концу года все песни были отрепетированы до такой степени, что во время сессии оставалось только их отыграть без грамматических ошибок и с соответствующим настроением.
"Спонтанных озарений в процессе записи не было, поскольку все аранжировки были готовы заранее, - вспоминает Кузнецов. - Перед самым началом сессии мы включили фонограмму одной из западных рок-групп, и Вадик на своей чешской гитаре начал играть в унисон пластинке. Совместив саунд гитары с этим диском, мы скорректировали на эквалайзере аналогичное
звучание".
К сожалению, название пластинки участники записи вспомнить не смогли (или не захотели).
…Несмотря на сравнительно простую систему записи, не все композиции удавалось зафиксировать после нескольких прогонов. Особые сложности возникли с "Неживой водой" и "Пинкертоном", содержавшими замысловатые гитарно-барабанные партии.
По воспоминаниям музыкантов, эти композиции писались "на измор" с огромным количеством дублей - до тех пор, пока это количество не переходило в качество.
Зафиксированный в рекордно короткие для "Агаты" сроки (с 20 декабря 87-го по 8 января 88-го года), "Второй фронт" вызвал приятный шухер в среде свердловских мэтров. Его хвалил Полковник, а Шахрин отметил, что "от этого студийного альбома идет такой драйв, что просто зависть хорошая берет".

***
Из интервью с В. Самойловым, "Зеркало", N2, 04.1992:

- Что вы можете сказать о ваших первых альбомах?
В.С.: До "Второго фронта" говорить не о чем, даже название у нас было другое. В музыке было гораздо больше традиционализма.

А как ты думаешь, о чем песня "Ty Ukodish'" ?
У нас недавно искали:
Танцы в моей кровати,Не говори  GAZIROVKA  (На звонок)  Снова бегут по небу облака  Упали в любовь и ударились в танцы  Остановите,Вите Надо Выйти (Cover Estradarada)  Прощай на веки, последняя любовь...  ТвоиГлазаТуманы 
2010-2024 © Textonik.ru Тексты песен